Lullabe
Каталог товаров для оптовых покупателейОптовый сервис для предпринимателей
Реализовано на фреймворках Bootstrap и Yсii2. Срок реализации 5 месяцев. Проект находится на технической поддержке. На данный момент, сервисом пользуются более 10 тысяч компаний и предпринимателей.
Двухсторонний обмен по API
Обмен реализован между “1С-Битрикс” и “1С:Управление торговлей”, который позволяет передавать следующие данные:
- Заказы клиентов;
- Данные контрагентов (аккаунты);
- Фото и характеристики;
- Номенклатуру;
- Остатки и цены;
Каталог товаров
Каталог товаров позволяет забронировать товар, ознакомится с характеристиками, фото, узнать закупочную цену и мрц. Создана возможность менять порядок столбцов и их отображение. Страница каталога содержит фильтр по категории товара и бренду.
Регистрация и управление правами
Создали форму регистрации и процесс активации аккаунтов. После регистрации пользователя, данные отправляются в 1С предприятие, где аккаунт проходит процесс модерации. Активация аккаунта происходит вручную после предоставления списка документов и произведения ряда настроек. До момента активации аккаунта, пользователь не может пользоваться сервисом.
Система тикетов для технической поддержки
Реализовали возможность создания заявки (обращения) в отдел поддержки клиентов. Функционал позволяет выбрать тематику обращения, создать заголовок, текстовое описание проблемы и прикрепить файл. Уведомления с вопросом/ответом дублируются на электронную почту клиента и ответственного по заявке менеджера.
Разные группы пользователей
Все пользователи разделены на группы, которым доступны разные типы цен и уровень разный уровень прав.Уведомления пользователей по email
Разработаны и внедрены шаблоны для уведомления пользователей по электронной почте.- Создан новый заказ
- Изменен статус заказа
- Заказ удален
- Заказ отменен
- Заказ изменен
- Аккаунт активирован
- Аккаунт удален
- Зарегистрирован новый пользователь
- Смена пароля
Архив с изображениями
Реализована возможность как выборочного экспорта изображений, так и пакетного. По итогу формируется ZIP архив с изображениями.
Страница с последними поступлениями
По просьбам клиентов, реализован отдельный каталог, который содержит поступления товаров на склад за последние 15 дней.
Сбор email адресов и добавление в базу для рассылки
Создан функционал, который позволяет собирать email адреса зарегистрированных пользователей и с помощью API отправлять данные в базу для оптовой рассылки (Unisender или Mailchimp). Таким образом, решен вопрос ручного обновления базы и проверки на новые адреса.
Панель управления администратора
Создали панель администратора, которая позволяет управлять сервисом и его основными настройками. Некоторые из них:
- Управление пользователями
- Группы пользователей
- Почтовые шаблоны
- Настройка управления интеграцией с 1С
Возможность скачивать свежий прайс в разных форматах
Для удобства клиентов, сделали возможность экспорта остатков, цен, фото, характеристик и других данных в формате xml. Файл хранится на сервере и имеет статический url, обновление файла происходит до 3 раз в сутки. Помимо xml формата, сервис позволяет выгружать прайс-листы в формате xlsx.Напишите нам на info@natix.ru или оставьте заявку
Вместе мы подберём решение и подходящий инструмент