Lullabe

Каталог товаров для оптовых покупателей

Оптовый сервис для предпринимателей 

Реализовано на фреймворках Bootstrap и Yсii2. Срок реализации 5 месяцев. Проект находится на технической поддержке. На данный момент, сервисом пользуются более 10 тысяч компаний и предпринимателей. 

Двухсторонний обмен по API

Обмен реализован между “1С-Битрикс” и “1С:Управление торговлей”, который позволяет передавать следующие данные:

  • Заказы клиентов;
  • Данные контрагентов (аккаунты);
  • Фото и характеристики;
  • Номенклатуру;
  • Остатки и цены;
Обработка заказов, управление пользователями, номенклатурой и другими данными происходит из 1С предприятия.

Каталог товаров

Каталог товаров позволяет забронировать товар, ознакомится с характеристиками, фото, узнать закупочную цену и мрц. Создана возможность менять порядок столбцов и их отображение. Страница каталога содержит фильтр по категории товара и бренду. 

Регистрация и управление правами

Создали форму регистрации и процесс активации аккаунтов. После регистрации пользователя, данные отправляются в 1С предприятие, где аккаунт проходит процесс модерации. Активация аккаунта происходит вручную после предоставления списка документов и произведения ряда настроек. До момента активации аккаунта, пользователь не может пользоваться сервисом.

Система тикетов для технической поддержки

Реализовали возможность создания заявки (обращения) в отдел поддержки клиентов. Функционал позволяет выбрать тематику обращения, создать заголовок, текстовое описание проблемы и прикрепить файл. Уведомления с вопросом/ответом дублируются на электронную почту клиента и ответственного по заявке менеджера. 

Разные группы пользователей

Все пользователи разделены на группы, которым доступны разные типы цен и уровень разный уровень прав.

Уведомления пользователей по email

Разработаны и внедрены шаблоны для уведомления пользователей по электронной почте.
  • Создан новый заказ
  • Изменен статус заказа
  • Заказ удален
  • Заказ отменен
  • Заказ изменен
  • Аккаунт активирован
  • Аккаунт удален
  • Зарегистрирован новый пользователь
  • Смена пароля
Письма отправляются в автоматическом режиме, для каждого шаблона создано почтовое событие.

Архив с изображениями

Реализована возможность как выборочного экспорта изображений, так и пакетного. По итогу формируется ZIP архив с изображениями.

Страница с последними поступлениями

По просьбам клиентов, реализован отдельный каталог, который содержит поступления товаров на склад за последние 15 дней.

Сбор email адресов и добавление в базу для рассылки

Создан функционал, который позволяет собирать email адреса зарегистрированных пользователей и с помощью API отправлять данные в базу для оптовой рассылки (Unisender или Mailchimp). Таким образом, решен вопрос ручного обновления базы и проверки на новые адреса.

Панель управления администратора

Создали панель администратора, которая позволяет управлять сервисом и его основными настройками. Некоторые из них:

  • Управление пользователями
  • Группы пользователей
  • Почтовые шаблоны
  • Настройка управления интеграцией с 1С

Возможность скачивать свежий прайс в разных форматах

Для удобства клиентов, сделали возможность экспорта остатков, цен, фото, характеристик и других данных в формате xml. Файл хранится на сервере и имеет статический url, обновление файла происходит до 3 раз в сутки.  Помимо xml формата, сервис позволяет выгружать прайс-листы в формате xlsx.
Понравился наш проект?

Напишите нам на info@natix.ru или оставьте заявку
Вместе мы подберём решение и подходящий инструмент

Оставить заявку