Nastella
Интернет-магазин товаров для новорожденныхРедизайн интернет-магазина детских товаров компании Nastella. Сайт полностью переработан, а точнее был собран с нуля. В итоге, совершенно новый адаптивный дизайн на платформе 1С-Битрикс и дополнительная программная начинка - полнотекстовый поиск на Sphinx, интеграция с системой персональных рекомендаций, двухсторонний обмен с 1С-Предприятием УТ 8.3.
Адаптивная версия
Дизайн сайта рассчитан на корректное отображение на устройствах:
- Персональный компьютер
- Планшет
- Телефон
Адаптивная версия дизайна ключевых страниц сайта:
Верстка корректно отображается во всех популярных браузерах и под разными размерами мониторов.
Каталог товаров
Широкий выбор возможностей навигации по каталогу. Подкатегории, страницы с разделением товаров по брендам, seo-категории, которые формируются на основе результатов фильтра и могут содержать абсолютно любую выборку товаров. Специализированный модуль 1С-Битрикса позволяет задавать ЧПУ-адрес и настраивать мета-данные. Таким образом, всегда можно создать посадочную страницу необходимой конфигурации. За первичную загрузку ленты товаров отвечают алгоритмы персональных рекомендаций.
Для быстрого доступа к информации о товаре внедрено окно "предпросмотра".
Возможности:
- Выбрать торговое предложение
- Посмотреть фотографии товара
- Получить информацию о доставке в регион покупателя
- Добавить товар в корзину
Из окна "предпросмотра" может быть выполнен переход в карточку товара.
Карточка товара
Проектируя карточку товара, мы старались сделать эту страницу наиболее информативной и полезной для покупателя. Она не только должна содержать исчерпывающие сведения о продукте, но и выделить сайт клиента среди конкурентов за счет наиболее полного набора данных о товаре и удобном способе представления информации.
Ключевые блоки страницы:
- Выбор торгового предложения по цвету
- Фотографии дополнительных ракурсов, выбранного торгового предложения
- Индикатор количества остатка на складе
- Информация о доставке в регион покупателя
- Фотогалерея товара для иллюстрации особенностей конструкции
- Блок выбора подарка к заказу
- Список характеристик товара
- Видео обзор и описание продукта
- Блоки персональных рекомендаций
Отзывы о товаре вынесены на отдельную страницу. Так мы делаем загрузку карточки товара более быстрой и удобной. Каждый отзыв разделен на четыре уже всем привычных блока:
- Достоинства
- Недостатки
- Комментарий
- Фотографии
Добавлена возможность голосовать за отзывы, оценивая степень его полезности.
Корзина и оформление заказа
Корзина интегрирована с личным кабинетом покупателя. Перед оформлением заказа есть возможность добавить в корзину товары из вкладки "избранное". Под списком товаров выводим блок с персональными рекомендациями. Он способствует увеличению среднего чека магазина. Над списком товаров, выводится блок выбора подарка, чтобы сделать покупку еще более привлекательной.
Дизайн страницы оформления заказа упрощен. Отсутствует фирменная шапка и футер магазина. Сведены к минимуму возможности перехода на другие страницы – ничего не должно отвлекать покупателя от заполнения формы. Если пользователь авторизован на сайте, то личные данные будут заполнены автоматически. После оформления заказа покупатель и менеджер получат уведомления на e-mail. Также предусмотрены отдельные шаблоны писем для различных статусов заказа. Дополнительно внедрена отправка SMS-уведомлений для клиента при изменении статуса заказа, например когда заказ передан курьеру и скоро будет доставлен.
Поиск и фильтры
Используется полнотекстовый поиск на основе Sphinx. Применение данной технологии позволяет сделать поиск более релевантными, а фильтры по параметрам и выдачу каталога товаров более быстрыми. Поиск может находить товары по части фразы и при определенных настройках работать в ассоциативном режиме. Когда можно искать по таким запросам как «недорогие коляски» или «коляска на зиму» и подобное.
Кроме прочего в сравнении со штатным поисковиком Битрикса поиск на Sphinx выделяется более высокой скоростью работы и меньшей нагрузкой на базу данных.
В дополнении к результатам поиска выводится блок фильтра, который позволяет отсеять выдачу по производителю, диапазону цен и другим ключевым параметрам.
Личный кабинет
Позволяет покупателям более тесно взаимодействовать с магазином.
Возможности личного кабинета:
- История заказов
- Подробная информация по каждому отдельному заказу
- Отслеживание статуса заказа
- Настройка адресов доставки
- Настройка персональных данных для автоматического заполнения формы заказа
- Избранные товары
- Товары в сравнении
- Список отзывов, оставленных товарам из заказов покупателя
Разработка логотипа
В рамках сотрудничества с компанией, нашей командой был разработан логотип интернет-магазина. Исходя из требований изложенных в техническом заданим, были предложены следующие варианты дизайна логотипа: После некоторых доработок, был согласован один из вариантов. Мы внесли ряд стилистические изменений, показали примеры размещения логотипа на темном и светлом фоне, доработали шрифт и передали исходники в нескольких форматах .ai, .cdr.Напишите нам на info@natix.ru или оставьте заявку
Вместе мы подберём решение и подходящий инструмент