Nastella

Интернет-магазин товаров для новорожденных

Редизайн интернет-магазина детских товаров компании Nastella. Сайт полностью переработан, а точнее был собран с нуля. В итоге, совершенно новый адаптивный дизайн на платформе 1С-Битрикс и дополнительная программная начинка - полнотекстовый поиск на Sphinx, интеграция с системой персональных рекомендаций, двухсторонний обмен с 1С-Предприятием УТ 8.3.

Адаптивная версия

Дизайн сайта рассчитан на корректное отображение на устройствах:

  • Персональный компьютер
  • Планшет
  • Телефон

Адаптивная версия дизайна ключевых страниц сайта:

Верстка корректно отображается во всех популярных браузерах и под разными размерами мониторов.

Каталог товаров

Широкий выбор возможностей навигации по каталогу. Подкатегории, страницы с разделением товаров по брендам, seo-категории, которые формируются на основе результатов фильтра и могут содержать абсолютно любую выборку товаров. Специализированный модуль 1С-Битрикса позволяет задавать ЧПУ-адрес и настраивать мета-данные. Таким образом, всегда можно создать посадочную страницу необходимой конфигурации. За первичную загрузку ленты товаров отвечают алгоритмы персональных рекомендаций.

Для быстрого доступа к информации о товаре внедрено окно "предпросмотра".
Возможности:

  • Выбрать торговое предложение
  • Посмотреть фотографии товара
  • Получить информацию о доставке в регион покупателя
  • Добавить товар в корзину

Из окна "предпросмотра" может быть выполнен переход в карточку товара.

Карточка товара

Проектируя карточку товара, мы старались сделать эту страницу наиболее информативной и полезной для покупателя. Она не только должна содержать исчерпывающие сведения о продукте, но и выделить сайт клиента среди конкурентов за счет наиболее полного набора данных о товаре и удобном способе представления информации.

Ключевые блоки страницы:

  • Выбор торгового предложения по цвету
  • Фотографии дополнительных ракурсов, выбранного торгового предложения
  • Индикатор количества остатка на складе
  • Информация о доставке в регион покупателя
  • Фотогалерея товара для иллюстрации особенностей конструкции
  • Блок выбора подарка к заказу
  • Список характеристик товара
  • Видео обзор и описание продукта
  • Блоки персональных рекомендаций

Отзывы о товаре вынесены на отдельную страницу. Так мы делаем загрузку карточки товара более быстрой и удобной. Каждый отзыв разделен на четыре уже всем привычных блока:

  • Достоинства
  • Недостатки
  • Комментарий
  • Фотографии

Добавлена возможность голосовать за отзывы, оценивая степень его полезности.  

Корзина и оформление заказа

Корзина интегрирована с личным кабинетом покупателя. Перед оформлением заказа есть возможность добавить в корзину товары из вкладки "избранное". Под списком товаров выводим блок с персональными рекомендациями. Он способствует увеличению среднего чека магазина. Над списком товаров, выводится блок выбора подарка, чтобы сделать покупку еще более привлекательной.

Дизайн страницы оформления заказа упрощен. Отсутствует фирменная шапка и футер магазина. Сведены к минимуму возможности перехода на другие страницы – ничего не должно отвлекать покупателя от заполнения формы. Если пользователь авторизован на сайте, то личные данные будут заполнены автоматически. После оформления заказа покупатель и менеджер получат уведомления на e-mail. Также предусмотрены отдельные шаблоны писем для различных статусов заказа. Дополнительно внедрена отправка SMS-уведомлений для клиента при изменении статуса заказа, например когда заказ передан курьеру и скоро будет доставлен.

Поиск и фильтры

Используется полнотекстовый поиск на основе Sphinx. Применение данной технологии позволяет сделать поиск более релевантными, а фильтры по параметрам и выдачу каталога товаров более быстрыми. Поиск может находить товары по части фразы и при определенных настройках работать в ассоциативном режиме. Когда можно искать по таким запросам как «недорогие коляски» или «коляска на зиму» и подобное.
Кроме прочего в сравнении со штатным поисковиком Битрикса поиск на Sphinx выделяется более высокой скоростью работы и меньшей нагрузкой на базу данных.
В дополнении к результатам поиска выводится блок фильтра, который позволяет отсеять выдачу по производителю, диапазону цен и другим ключевым параметрам.

Личный кабинет

Позволяет покупателям более тесно взаимодействовать с магазином.
Возможности личного кабинета:

  • История заказов
  • Подробная информация по каждому отдельному заказу
  • Отслеживание статуса заказа
  • Настройка адресов доставки
  • Настройка персональных данных для автоматического заполнения формы заказа
  • Избранные товары
  • Товары в сравнении
  • Список отзывов, оставленных товарам из заказов покупателя

Разработка логотипа

В рамках сотрудничества с компанией, нашей командой был разработан логотип интернет-магазина. Исходя из требований изложенных в техническом заданим, были предложены следующие варианты дизайна логотипа: После некоторых доработок, был согласован один из вариантов. Мы внесли ряд стилистические изменений, показали примеры размещения логотипа на темном и светлом фоне, доработали шрифт и передали исходники в нескольких форматах .ai, .cdr.
Понравился наш проект?

Напишите нам на info@natix.ru или оставьте заявку
Вместе мы подберём решение и подходящий инструмент

Оставить заявку