Всё для Крохи

Интернет-магазин товаров для детей

О проекте

По настоящее время, наша команда оказывает полный комплекс услуг по обслуживанию интернет-магазина, который включает в себя веб-разработку, ведение рекламных компаний, маркетинг, дизайн, наполнение контентом, администрирование серверов и многие другие немаловажные функции и задачи. С интернет-магазином "Всё для Крохи" сотрудничаем с 2013 года.

2018

Полностью переработанный код пользовательской части и совершенно новый дизайн магазина были представлены летом 2018. Вместе с дизайном в проект пришли новые технологии: vue и sphinx. Мы отказались от мобильной версии сайта и перешли на адаптивную верстку.

2014

Обновленный дизайн проекта, внедренный нами в 2014 году. Вместе с редизайном был выполнен переход на новую версию Битрикс, а также появилась мобильная версия сайта.

Каталог товаров

Появился умный фильтр с индивидуальными настройками для каждой категории товаров.

Поиск полностью переведен на Sphinx, что делает его работу быстрее, а выдачу более релевантной. Sphinx дает нам поддержку морфологического поиска и большую гибкость в масштабировании проекта. В довесок ко всему он нетребователен к ресурсам. Таким образом стандартный поиск был заменен.

Для вывода ленты товаров каталога по умолчанию используются алгоритмы торговых рекомендаций от Retail Rocket.

Добавлена возможность просматривать торговые предложения прямо в карточке анонса товара. При этом сайт запоминает на чем вы остановились и при переходе на подробную страницу товара будет открыто, выбранное в каталоге ТП.

Карточка товара

Функционал карточки товара был переосмыслен, добавлены новые блоки и возможности, облегчающие процесс выбора для покупателя.

Автоматический расчет стоимости доставки в регионы. На выбор предлагается несколько вариантов транспортных компаний.

Отдельно помечаются товары, которые можно посмотреть в выставочных залах магазинов компании. Указывается в каком из магазинов представлен товар. Индикатор наличия информирует о количестве доступного товара в остатке.

К каждому товару предлагается список сопутствующих товаров на основе данных полученных от сервиса Retail Rocket. Этот же сервис используется и для "Похожих товаров". Применение специализированного сервиса для формирования данных блоков позволило увеличить средний чек магазина.

Чтобы лучше раскрыть особенности товара, выводим на странице фотогалерею с дополнительными снимками продукта.

Чтобы сделать покупку еще более выгодной для клиента, есть возможность вывести в карточке товара блок с подарками. Подарок - это отдельный товар, который бесплатно добавляется в корзину покупателя вместе с основным товаром.

Окно выбора торгового предложения.

Корзина

Дополнительный блок выбора подарка, который выводится в зависимости от суммы товаров в корзине. Чем дороже корзина - тем интереснее подарки.

Если доставка по Москве, то выводим информацию о стоимости услуги, в случае если сумма корзины небольшая.

Есть возможность ввести промокод и применить дополнительную скидку в зависимости от действующих акций.

Оформление заказа

Оформление в один шаг. Все просто и все на одной странице.

Определяем геопозицию пользователя и сразу предлагаем оптимальный способ доставки. Если доставка транспортной компанией, то предлагаем самый выгодный вариант.
При доставке курьером можно указать удобную дату получения заказа.
Для самовывоза показываем карту с магазинами, где можно забрать покупку.

Для всех опций оформления заказа предусмотрена подсказка, которая может помочь покупателю в случае возникновения вопросов.

Набор полей для ввода личных данных динамически изменяется в зависимости от выбранного способа доставки - запрашиваем у покупателя только необходимый минимум данных.

Предлагаем релевантные дополнительные услуги, которые могут быть заказаны совместно с покупкой.

Интеграция с 1С-Предприятием

Интеграция производилась между 1С-предприятием УТ 8.3 и 1С-Битрикс версии "Бизнес". Что мы сделали в рамках интеграции:

  • Создали виртуальные склады поставщиков (более 100);
  • Создали сервис для компоновки торговых предложений из прайса поставщика для последующей загрузки на сайт;
  • Реализовали обмен с поставщиками на основе xml и excell (остатки, фото, мрц и другие данные);
  • Создали возможность заведение товара из 1С-Предприятия, пакетного заведения товара;
  • Реализовали не стандартный обмен между несколькими сайтами по API;
  • Создали возможность передачи характеристик товара, фото, структуры каталога;
  • Реализовали возможность установки цен из 1С-Предприятия;

Реклама интернет-магазина, каналы трафика

Текущая посещаемость сайта более 10 000 уникальных пользователей в сутки. Интернет-магазин занимает лидирующие позиции в органической выдаче поисковых систем Яндекс и Google. Сайт использует все самые популярные каналы платного трафика, среди которых: Яндекс Маркет, Google Merchant, Яндекс Директ, Google Adwords, Mytarget и многие другие.

Социальные сети

Создание одного из самых крупных сообществ ВКонтакте (более 220 000 человек). Все участники комьюнити - активные пользователи. Продвижение осуществлялось только "белыми" методами, без накрутки ботов и других нелегальных способов продвижения. Полный охват сообщества более 900 000 показов в месяц (просмотревшие записи сообщества на стене или в разделе Новости). Результат достигнут за 3 года активной работы. Ссылка на группу https://vk.com/vsekroham

Понравился наш проект?

Напишите нам на info@natix.ru или оставьте заявку
Вместе мы подберём решение и подходящий инструмент

Оставить заявку